Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Ящик доверия

Дата: 29 января в 12:47, Обновлено 29 января в 12:55
Автор: Гриц И. А.

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Ящике доверия»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в  учреждении образования «Прудковская средняя школа Мозырского района» «Ящика доверия», установленного для возможности учащихся задать вопросы, внести предложения, дать советы, а также получить квалифицированные ответы от администрации учреждения образования, педагога-психолога,  педагога социального, учителей.

1.2.  Функции по координации работы «Ящика доверия» осуществляеют педагоги социально-педагогической службы.

  1. Цели и задачи

2.1.  «Ящик доверия» действует в целях:

содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение суицидальных попыток;

формирования толерантности по отношению к окружающим в социуме;

создания условий для выявления фактов различного рода насилия и жестокого обращения  в отношении несовершеннолетних.

 2.2. Основными задачами работы «Ящика доверия» являются:

формирование эффективного  механизма взаимодействия  учащихся и педагогов;

повышение качества и доступности психологических услуг, оказываемых учащимся службой СППС;

обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений учащихся, поступивших  в «Ящик доверия»;

анализ обращений учащихся, поступивших в «Ящик доверия», ее учет при разработке и реализации профилактических мероприятий.

  1. Порядок организации работы

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия»  доводится до сведения учащихся через информационные стенды для учащихся и родителей, размещение информации на официальном сайте школы, через родительские и ученические чаты.

3.2. Для сбора и обработки обращений в здании учреждения образования на первом этаже устанавливается «Ящик доверия».  

3.3. Выемка письменных обращений осуществляется ежедневно.

3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступившими в «Ящик доверия» обращениями осуществляет ответственное лицо, назначенное руководителем учреждения образования.

3.5. Учет и регистрация письменных обращений, поступивших в «Ящик доверия», отражается в «Журнале приема информации из «Ящика доверия», где указываются:

порядковый номер поступивших обращений, дата регистрации;

фамилия, инициалы ответственного лица, принявшего обращение;

фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (или указание на анонимность обращения);

номер контактного телефона (при наличии);

краткое содержание обращения;

результаты принятия обращения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6. Анонимные обращения рассматриваются.

3.7. Ежедневно, к концу рабочего времени, ответственное лицо готовит и анализирует информацию о поступивших за день в «Ящик доверия»  письменных обращений.

3.8. Ответственное  лицо, служба СППС  и администрация учреждения образования обязаны внимательно разобраться в характере обращений в случае необходимости истребовать необходимые документы, принять обоснованные решения, обеспечить их своевременное рассмотрение и информирование законных представителей заявителя (при наличии сведений о нем).

3.9. Обращение учащихся считается рассмотренным, если даны ответы на поставленные вопросы, по желанию заявителя, в устной или письменной форме.

3.10. В случае поступления в «Ящик доверия» письменного  обращения, в котором используются нецензурные, либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу кому-либо, такие обращения не рассматриваются и не регистрируются. 

3.11. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.                                                                                                                 3.12. Ответственное лицо, работающее с обращением, полученной из «Ящика доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.

3.13. Информация, поступившая от учащихся в «Ящик доверия», подлежит сохранению в течение одного года.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.